Урбан и архитектура
Владислав Синьков
Предприниматель, филантроп и руководитель ландшафтной компании

Предприниматель, филантроп и руководитель ландшафтной компании полного цикла SINKOV выстраивает франчайзинговую сеть далеко за пределами побережья — и делает это как истинный джентльмен: доказывая, что фундамент успешного бизнеса — в вечнозеленых ценностях.

Сезонность

Существует ли такое понятие в ландшафтном дизайне на юге? Смотря что считать сезонностью. Если мы говорим о всплеске заказов весной и в начале осени, то да, она есть. Но если речь о деятельности компании в целом, то она круглогодична, ведь прагматичные люди заказывают дизайн-проекты с осени по зиму, чтобы запустить ландшафтное строительство с самого начала весны. Иногда мы даже приступаем к реализации сразу после новогодних праздников! Цикличен, но непрерывен и садовый сервис — только так можно поддерживать территорию в идеальном состоянии.

Кроме того, в ландшафтном дизайне всегда учитываются особенности местного климата. Например, главная черта побережья — наш ветер, а на участках первой и второй береговой линии ветер с морским бризом. Исходя из особенностей микроклимата каждого пространства мы подбираем соответствующие растения. Если о ветре знают все местные ландшафтники и садоводы-любители, то недостаточно внимания, на мой взгляд, уделяется материнскому грунту. В почве у нас присутствуют мергелевые породы, а они нарушают щелочной баланс, и многие растения в таких условиях начинают болеть или вовсе погибают. Мы решили эту проблему большим объемом посадочной ямы — чтобы у растения на новом месте было время окрепнуть и уже позже зацепиться за материнский грунт.

Тренды

В ландшафтном дизайне свои модные тенденции и их законодатели, хоть их и не так много. Есть несколько мировых бюро и талантливых ландшафтных архитекторов, за которыми все подсматривают. Но так как окружающая среда различается в разных климатических зонах, то нельзя просто взять и скопировать английский сад или сад в японском стиле — они требуют другого ассортимента растущих растений. Так что локальным ландшафтным дизайнерам приходится адаптировать любой стиль под свой микроклимат.

Сегодня время лаконичности, простоты в эксплуатации и уходе. Актуальны не простые сады, а максимально умные — с системами автоматического полива, туманообразования, зонального ландшафтного освещения и акустики.

Экологичный бизнес

Многие предприниматели стремятся сделать свои компании экологичными из соображений маркетинга: доказано, что люди готовы переплачивать за бренды с красивыми миссиями. Но эта история не про SINKOV — хотя бы потому, что забота об экологии для нас не просто слова, а приоритетная деятельность. Мы каждый год высаживаем более 10 000 растений и 20 000 газонных трав и подключаем автоматические системы полива, которые сокращают расход воды. А еще на постоянной основе занимаемся благотворительностью — и речь не только о финансовом спонсорстве, но и о посадках растений, уборке общественных территорий.

Экологичными, на мой взгляд, должны быть и сами рабочие процессы и отношения. Команда SINKOV сегодня занимается масштабированием бизнеса, построенного на принципах честности, справедливости, фундаментальности и здравой конкуренции. Ведь конкуренция гарантирует непрерывный рост отрасли!

Фото: Сергей Тиняков

Текст: Катерина Колесникова

Уже отдано голосов:
16542

Официальные хештеги проекта:
#топ23побережье

Генеральный партнер

Официальный партнер

Event партнер

Информационный партнер

Дата публикации: 18 августа, 2023