Открытие года
Евгений Титоренко
генеральный директор агротуристического комплекса «Шато Пино»

За несколько лет генеральный директор «Шато Пино» и его команда превратили агротуристический комплекс на живописных склонах горы Колдун в один из главных культурно-гастрономических центров побережья. А благодаря открытому в 2022-м брендовому отелю задержаться здесь можно (и нужно!) подольше.

Агротуристический комплекс «Шато Пино» в последние годы развивается по экспоненте. В какой момент поняли, что в такой дивно красивой локации не обойтись без собственного отеля?

Практически сразу же. Многие гости, которые приезжали к нам в комплекс до запуска отеля, наслаждались нашими прекрасными видами, кухней и напитками, забывали обо всех проблемах и вечером задавали один и тот же вопрос: «Где тут рядом можно остановиться?». Приходилось что-то придумывать. А с открытием банкетного зала мы получили возможность проведения свадеб до 200 человек. Конечно же, организаторам комфортно разместить гостей из других городов и самих молодоженов прямо на нашей территории. Тем более, в отеле мы предусмотрели специальный свадебный люкс.

Ваша главная целевая аудитория — местные отдыхающие выходного дня или гости побережья?

Сейчас однозначно сказать нельзя. Проект стартовал во второй половине 2022-го. Но уже за это время его полюбили гости как из Краснодарского края, так и из других регионов. Есть даже постоянные посетители из Краснодара, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Москвы, которые, кстати, чаще выбирают будни для спокойного и размеренного отдыха, нежели выходные. Но точная картина будет ясна, конечно же, после сезона 2023 года: только тогда мы сможем провести аналитику и сформировать более подробный портрет гостя отеля «Шато Пино».

Кто работал над дизайном отеля и какой концепции придерживались?

Дизайном занимались самостоятельно. Тщательно выбирали материалы для отделки, мебель и уникальные предметы интерьера, а уже визуализацию и чертежи для нас сделала подрядная организация, которая и укомплектовала отель. Некоторые декоративные элементы являются авторскими на 100%. Например, наш мастер по дереву, чья мастерская находится на территории комплекса и является частью проекта «Город мастеров», создал уникальную композицию для лобби отеля. Это столы из дерева и фотозона в виде гальки из различных пород древесины и аммонит, который отсылает к нашему логотипу — виноградной улитке.

Какие бонусы и пакетные предложения предлагаете своим гостям?

Мы часто предлагаем гостям выгодные предложения по заселению к нам в отель. Например, зимой и весной большой популярностью пользовалась акция «Тепло в Шато». Гости могли провести два незабываемых дня в уютных номерах, посетить индивидуальную экскурсию с дегустацией премиальных тихих и улиток с выгодой до 50%, а также получить приятный бонус от ресторана. Планируем и дальше радовать гостей интересными предложениями! Уже совсем скоро стартует акция «Лето в Шато», по условиям которой при бронировании от семи ночей вы получите восьмую ночь в подарок. А самый приятный бонус доступен каждый день: при заселении в качестве комплимента гостей ждет бутылка фирменного тихого.

Что в планах на ближайшее будущее?

Будем развивать инфраструктуру зоны бассейна, в этом году хотим открыть сауну и хаммам с панорамным видом на виноградники. Ну и, конечно же, сделать бассейн подогреваемым для круглогодичного отдыха гостей. Также уже в мае 2023 года будет открыт развлекательный центр для детей и не только с обширной игровой зоной, мастер-классами и интерактивной комнатой.

Фото: архивы пресс-служб

Текст: Катерина Колесникова

Уже отдано голосов:
16542

Официальные хештеги проекта:
#топ23побережье

Генеральный партнер

Официальный партнер

Event партнер

Информационный партнер

Дата публикации: 18 августа, 2023