Лидеры мнений
LOCALS
комьюнити предпринимателей побережья LOCALS Юлии Челукьян, Александра Крыжановского и Татьяны Ломидзе

Юля никогда не страдает, гениальный Саша и Таня, которая больше всех работает… Нет, это не собрание анонимных алкоголиков, а встреча создателейтворческо-гедонистического комьюнити предпринимателей побережья LOCALS Юлии Челукьян, Александра Крыжановского и Татьяны Ломидзе. Троих друзей — владелицу спортивного клуба, фэшн-фотографа и основателя бренд-агентства — объединяют не только схожие жизненные ценности и ориентиры, но и множество успешных коллабораций, среди которых, например, встречи Fashion Talk, бренд одежды Galas и фитнес-проект «Без оправданий». Как построить бизнес и не потерять в процессе друзей, выяснила культурный спецкор «Нвр.Собака.ru» Мария Сухорукова.

Каково быть блогером?
Единогласно: Мы себя блогерами не считаем! Юля: Но если Саша советует в социальных сетях знакомого массажиста или барбера, к ним больше невозможно записаться. К его мнению
прислушиваются.

Как выбираете, что публиковать, а что — нет?
Саша: До сих пор не знаю, кем себя позиционировать в запрещенной социальной сети. Самый сложный момент наступает, когда для всех ты фэшн-фотограф, сам больше любишь снимать семейные портреты, а полуобнаженные фото из спортзала выложить тоже хочется. Единственный выход — не публиковать
контент из спортзала за 2 дня до и 2 дня после
семейной сьемки.
Юля: В плане цензуры я придерживаюсь
единственного правила — выкладываю то, что
мне кажется красивым. Всегда переживаю за
чувства других, как бы не обидеть подписчика
неосторожным словом.
Таня: К контенту отношусь рационально. У
меня всегда есть мотив. Активно вести соцсети
я начала год назад, и даже происходящие в
мире события научилась преподносить через
работу, например, рассказываю о новых трен-
дах в индустрии.

Жизненный контент помогает выстраивать личный бренд?

Юля: Сторителлинг — лучший инструмент продаж. Он отнимает меньше всего времени и энергоресурсов. Ты будто продаешь не продавая.

Саша: Но такой способ подходит не всем. Например, моя клиентская база фотографа состоит преимущественно из дам, которые соцсети не ведут вовсе, им важнее получить личное приглашение на фотодень в WhatsApp.

Таня: 70% продаж мне приносят соцсети, оставшиеся 30% — личные встречи и офлайн-знакомства.

Соцсети — это работа?

Саша: Раньше запрещенная соцсеть была более событийной. Мы постили «здесь и сейчас», ностальгирую по тому времени. Теперь правила изменились, нужно дождаться понедельника, чтобы рассказать рабочую историю и получить большие охваты.

Юля: Нас всех в компании объединяет любовь к спорту, а публикация результатов в социальных сетях — способ самомотивации. Я начала вести Telegram-канал Дикая Кет с тренировками, потому что понимала, что 3 раза в неделю нужно снимать упражнения. А это значит, необходимо действительно прийти в зал и позаниматься.

Как думаете, почему аудитории откликаются ваши посты?

Юля: Мы все руководствуемся сердечными порывами, когда публикуем что-то в соцсетях. Поэтому и не считаем себя блогерами. Несмотря на то, что часто рекламируем собственные проекты или услуги, не превращаемся в ребят, которые дают миллион советов по любому поводу.

Саша: А я рассказываю о своих этапах взросления и преодоления, чтобы найти поддержку.

Юля: Я делюсь завтраками, дневником питания, эстетичной сервировкой, потому что соцсети для меня — способ коммуникации. Девушки отправляют в ответ собственные завтраки, так у нас завязывается диалог.

Таня: Я даже не могу заскринить смешные описания анкет в Tinder и отправить ребятам в чат. Поэтому и в соцсетях мы никого не осуждаем, как сплетницы. Мне кажется, секрет кроется в экологичном общении.

Строить бизнес с друзьями возможно? Как разграничить дела и дружбу?

Саша: Таня может во время неформальных встреч глубоко уйти в обсуждение работы, тогда я меняю тему и говорю, что настало время обсудить планы на вечер пятницы.

Таня: Нас объединяет эстетика, поэтому мы можем работать вместе. Я однажды участвовала в проекте, где такого мэтча в видении не было, и быстро его покинула.

Саша: Еще мы все идейные. Но когда планируем проект или мероприятие, сразу же распределяем зоны ответственности.

Таня: Например, в LOCALS Юля отвечает за декор, оформление, кейтеринг, а я за участников. Нет такого, что она показывает мне фото дресс-кода или украшений для зала, а я согласовываю с ней каждое решение.

Юля, Таня, Саша: Мы доверяем друг другу, поэтому не вмешиваемся в рабочие процессы. Но не забываем интересоваться, нужна ли помощь. Если есть необходимость, подключаемся. Бизнес, как и дружба, строится на доверии.

Фото: Александр Крыжановский, архив героя

Текс: Катерина Колесникова

Уже отдано голосов:
16542

Официальные хештеги проекта:
#топ23побережье

Генеральный партнер

Официальный партнер

Event партнер

Информационный партнер

Дата публикации: 18 августа, 2023