Индустрия моды
Марина Волошина
ВЛАДЕЛИЦА СЕТИ БУТИКОВ И ОСНОВАТЕЛЬ БРЕНДА LUIGIN

ВЛАДЕЛИЦА СЕТИ БУТИКОВ И ОСНОВАТЕЛЬ БРЕНДА LUIGIN, КОТОРОЙ МЫ БЛАГОДАРНЫ ЗА УРОКИ СТИЛЯ И ЛИЧНОЕ ЗНАКОМСТВО С КОЛЛЕКЦИЯМИ KARL LAGERFELD, VERSACE JEANS COUTURE И TORY BURCH, ЗАПУСТИЛА ОДНОИМЕННЫЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ. МАСТХЭВ, ЕСТЕСТВЕННО!

Как появилась идея создать собственный бренд одежды?

С детства мне нравилось красиво одеваться — интуитивно получалось делать это со вкусом. Уже в более взрослом возрасте подруги часто просили совета по поводу гардероба, и я всегда знала, что, как и с чем нужно сочетать. Однако к созданию собственного бренда одежды шла долго. Его история началась непросто: многие уговаривали меня выставляться на Wildberries, но я категорически отказывалась. Изначально понимала, что хочу работать только с премиум-сегментом. Много общалась с коллегами в Милане, анализировала свой опыт в фэшн-бизнесе. Многое в итоге получилось благодаря поддержке окружающих: люди верили в меня даже больше, чем я сама. (Улыбается.) Сегодня вещи бренда выставляются вместе с другими марками в двух бутиках Luigin в Новороссийске и одном в Анапе. Конечно же, хочется двигаться дальше.

Как бы вы описали ДНК бренда и какой видите свою аудиторию?

Мы создаем коллекции для деловой женщины, которая любит себя, живет в ритме, который задает сама, и ценит свое время. Которая ищет комфорт и высокое качество — и поэтому выбирает костюм, который одинаково хорошо будет смотреться и с лоферами, и со шпильками, и с кроссовками. Несколько лет назад многие удивлялись, видя, как я комбинирую спортивную обувь с классикой, а сейчас это невероятно удобно и стильно.

За трендами следите или ориентируетесь исключительно на свое чувство вкуса?

Насмотренность и умение шагать в ногу со временем — это, конечно же, важно. Но главное — чувствовать свой стиль. Я всегда ориентируюсь на свои ощущения. Бывают ситуации, когда тренд только входит в моду, и его чувствует совсем небольшое количество людей. А значит, он может влюбить в себя не сразу. Сейчас остроактуальны брюки карго: мы их покупали для бутика каждый сезон, и к ним я пришла интуитивно. А еще есть базовые вещи, которые никогда не выйдут из моды: белая рубашка, тельняшка, спортивный костюм. Поэтому за трендами я обязательно слежу, но всегда всех призываю ориентироваться на свой комфорт и собственный стиль.

Случаются ли моменты выгорания? Как с ними боретесь? И в чем черпаете вдохновение?

Если честно, выгорания еще ни разу не было. Максимум — легкая временная апатия, которая, наверное, с каждым случается. Вдохновляет Италия! Люблю учиться и постоянно развиваю насмотренность. Обожаю наряжать людей и делаю это играючи. Радует и заряжает их реакция, обратная связь — это очень ценно. Нравится, что клиенты возвращаются. (Улыбается.) А еще верю в знаки, которые дает жизнь, и стараюсь к ним присматриваться.

Три бутика, собственный бренд — наверняка совмещать все непросто! Думаете о расширении штата?

Да, это в планах. Мы живем сейчас в тяжелое, но интересное время. И мода меняется очень быстро. Продумывать коллекции — огромный труд, и работа кипит в режиме нон-стоп. График плотный, все расписано буквально по минутам. Поэтому да, думаю над расширением штата, чтобы делегировать часть задач и масштабировать бизнес. Нам есть куда расти, и вектор выбран верный.

Фото: Олеся Бармута

Текст: Кристина Гайда

Уже отдано голосов:
16542

Официальные хештеги проекта:
#топ23побережье

Генеральный партнер

Официальный партнер

Event партнер

Информационный партнер

Дата публикации: 18 августа, 2023