Индустрия моды
Юлия Дядькова и Юлия Вакорина
создательницы бренда JuliJuli

За 5 лет создательницы бренда JuliJuli влюбили в него все побережье — и не только: их вечерние платья, твидовые костюмы, корсеты и объемные пиджаки — воплощение южной элегантности. Просим мастер-класс!

Как зайти в модный бизнес?

История бренда JuliJuli началась с дружбы двух Юль и любви к моде. (Улыбаются.) И, как любой бизнес, с идеи: нам захотелось создавать нужное и прекрасное для всех женщин. Совет новичкам: первым делом важно выбрать направление, в котором будете работать, определиться с целевой аудиторией и миссией вашего бренда. Это тот фундамент, на котором все будет строиться.

Как грамотно распределить обязанности?

Выявить сильные стороны каждого из партнеров, понять, кто и что делает лучше, кому что больше нравится. Отталкиваясь от этих вводных, распределить обязанности. Тогда работа будет выполняться не только качественно, но и в удовольствие. Конечно же, принцип взаимозаменяемости тоже никто не отменял — поэтому зацикливаться исключительно на своей сфере ответственности не стоит.

Нужно ли получать специальное образование?

Это необязательно, но будет отличным бонусом. Можно обойтись без специального образования, но учиться и узнавать что-то новое нужно всегда. Например, на курсах, вебинарах, выставках и так далее. Каждый день все стремительно меняется, и важно оставаться в теме. Мы до сих пор открываем для себя много нового! Так что, если хотите продвигать и масштабировать свой бренд, будьте готовы к постоянному саморазвитию. Не бойтесь совершать ошибки, двигайтесь всегда! Рано или поздно дойдете до той точки, когда отступить будет труднее, чем идти вперед.

Как найти все свое: стиль, аудиторию, вдохновение, мастеров, поставщиков?

Прислушиваться к собственному видению: например, стиль JuliJuli — это то, что мы любим и носим сами. Легче понять, что делать, когда главный твой клиент — ты сам со всеми твоими запросами. (Улыбаются.) Поэтому рекомендуем полагаться на свой вкус и чувство стиля. Что касается вдохновения, то оно везде! Для нас главный его источник — наши клиентки и обратная связь от них. А вот найти хороших мастеров и поставщиков всегда очень сложно — исключительно методом проб и ошибок. Так что в этом деле стоит набраться терпения, времени и денег… (Смеются.)

Какие способы реализации реально работают?

На наш взгляд, нет ничего лучше, чем сарафанное радио. Если делаете качественный продукт, об этом обязательно расскажут ваши довольные клиенты. Но чтобы о вас узнало как можно больше людей, особенно на ранних этапах, стоит обратиться за рекламой к микроблогерам — лидерам мнений в выбранной сфере. Сейчас им доверяют гораздо больше, чем миллионникам. Главное, чтобы стиль блогера совпадал с вашим!

+ ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ!

Рекомендуем сразу снять большое и дорогое помещение: так можно будет все время гнаться за количеством изделий, не успевая отслеживать качество. Ведь придется постоянно пополнять ассортимент и зарабатывать на аренду!

А еще советуем вложить все деньги только в производство и ту же аренду, забыв про маркетинг. Пусть у вас будет много шикарных изделий, о которых никто никогда не узнает. Они будут только ваши! (Смеются.)

Фото: архивы героев

Текст: Катерина Колесникова

Уже отдано голосов:
16542

Официальные хештеги проекта:
#топ23побережье

Генеральный партнер

Официальный партнер

Event партнер

Информационный партнер

Дата публикации: 18 августа, 2023