Прорыв года
Кристина Оганесян
владелица студии красоты Tina Beauty Center

Популярность собственного бренда одного из главных визажистов побережья и владелицы студии красоты Tina Beauty Center давно вышла за границы юга и даже страны: вслед за премиальными кистями для макияжа и роскошными продуктами спа-линии крупные маркетплейсы и наши сердца покоряет долгожданная серия декоративной косметики Tina.

Многие девочки с самого детства представляют себя в будущем в бьюти-бизнесе. А как это было у вас?
Все началось в 2006 году. Еще учась в школе, я активно пользовалась услугами визажиста и, переехав в Новороссийск, нашла нового мастера. Оказалось, что она дает уроки макияжа. Я начала обучаться для себя, а вскоре поняла, что у меня особый интерес к этой сфере, — и стала развиваться дальше.

В какой момент пришло осознание, что хотите чего-то более масштабного, чем студия красоты?
Я прошла множество стажировок и посетила мейкап-выставки в разных уголках планеты: Лос-Анджелесе, Лондоне, Рио-де-Жанейро, Дубае — и часто наблюдала, как наравне с мировыми бьюти-гигантами стоят новые, малоизвестные, но перспективные бренды со своей философией и подачей, созданные такими же простыми визажистами, как я. Тогда спросила себя: почему бы тоже не делать что-то свое, что будет отвечать моим потребностям? Так родился бренд Tina: я зарегистрировала его в 2016 году, а в 2017-м выпустила первую кисть Tina Paris, сделанную в Японии. Она имела колоссальный успех в России и сейчас уже полностью распродана.

Следом за роскошными кистями для макияжа вы запустили не менее успешную спа-линию. А как пришли к созданию декоративной косметики?
На самом деле работу над ее производством я начала очень давно. Еще в 2018 году познакомилась на выставке в Лондоне с представителями нескольких фабрик и с тех пор получала
образцы, которые тестировала в студии, изучала мощности разных производств и тренды. Выпуск косметики — это не минутная идея, посетившая меня вчера. Это долгий путь размышлений над вопросом «Какой он — тот самый идеальный продукт?».

Как продумываете дизайн, палитру, текстуры?
Если говорить об упаковке, дизайне и брендировании в целом, то придерживаюсь бренд-бука Tina, который для меня разработали в 2016 году. А начинка, то есть сама косметика,
должна быть многофункциональной, удобной и закрывающей основные потребности моих клиентов.

Поделитесь планами на ближайшую перспективу! И вообще — вы человек планирующий или больше за спонтанность?
В ближайшее время планирую переезд и открытие новой студии, в рамках которого будет представлен флагманский бутик Tina Cosmetics. Считаю это важнейшим шагом и точкой роста для бренда! Все мои цели всегда запланированы, а вот способ их осуществления иногда бывает спонтанным. К примеру, съемку к выпуску восточной спа-коллекции я собиралась делать в Новороссийске, но внезапно случился выезд в Дубай, связанный с очередной стажировкой, и рекламный ролик решено было снимать там. Это и есть спонтанная реализация запланированной цели! (Смеется.)

Есть ли бренды или люди, которые вас вдохновляют?

Конечно! Российские бренды-партнеры, продукты которых я успешно реализовывала в студии. Их основательницы — такие же обычные визажисты, которые начинали с нуля и
масштабировались с выходом на международные рынки. Это очень вдохновляет. А что касается самой косметики, то, несомненно, бренды сегмента люкс: Gucci, Valentino,
Charlotte Tilbury, Nars и многие другие — невозможно налюбоваться их эксклюзивной упаковкой и текстурами! Все-таки женщины в первую очередь любят глазами. (Улыбается.)

Самый любимый продукт в вашей косметичке?
Спонж Tina Marshmallow: он похож на зефир, на который смотришь всегда восхищенными глазами и желаешь съесть. (Улыбается.) Так обычно говорят девочки-подростки, когда
приходят ко мне на обучение на курс «Макияж для себя».

Главный секрет красоты?
Молодость и упругая здоровая кожа! Буду раскрывать и продвигать эту тему уже после запуска моего нового бьюти-центра.

Ваша большая профессиональная мечта?
Открыть косметологию и делать всех молодыми и красивыми! Это очень непросто и максимально ответственно. В первую очередь хочу сделать это для себя, что закрыть свои
потребности. А вторая мечта, вытекающая из первой, — выпускать для красивой и здоровой кожи самую красивую косметику!

Фото: архивы героя

Текст: Катерина Колесникова

Уже отдано голосов:
16542

Официальные хештеги проекта:
#топ23побережье

Генеральный партнер

Официальный партнер

Event партнер

Информационный партнер

Дата публикации: 18 августа, 2023